Голубой мечтой моего детства было написание какой-нибудь книги, где я могла бы вылить ушат с нечистотами на все то, что мне не нравится, и вознести к небесам все то чему я благоволю. Но, как вскоре выяснилось, я ленива и не склонна досаждать людям.

Пробовалось, кстати говоря, и ведение формспринга, асков и иже с ними, но наличие глупых вопросов не могло покрыть наличие умных ответов, а посему интерес к подобным сайтам быстро исчезал, так же как и пароли и логины к ним, безвозвратно и безоговорочно. 

Что же, мне кажется стоит попробовать начать все снова. Мне очень тяжело было определиться с сферой интересов, да, не очень круто, к двадцати годам не определиться с целями и воротами, куда бить. 

И тем не менее, я с вами. И если Вам интересен мир моды, Вы любите отвлеченные рассуждения (или же не очень), а также грешите тем, что выкладываете после вечеринки фотокарточки где Вы хорошо вышли, а остальные не очень, то тогда вытрите ножки о коврик у двери, меня зовут Алена и, кстати, добро пожаловать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий