Мне нравятся вещи которые позволяют мне выглядеть немного ребенком. Можно кричать о инфантильности, но я смутно понимаю о каком взрослении идет речь. Взросление - вопрос контакта самим с собой. Люди с возрастом почему-то перестают верить в мечты, которым были преданны в детстве, появляются немыслимые установки как правильно жить, а как жить почему-то неправильно. И мне так хочется верить, что мне хватит смелости, глупости или чего угодно для того, чтоб этот мир всегда был мне по колено.И мне кажется очень к месту слова Венсана Касселя утверждающего, что в себе нужно во что бы то ни стало сохранить ту ярость, которую вам дали при рождении.






Как по мне, так голубой цвет для лета это альтернатива универсальному черному. Свежий, сочный, наивный и очень легкий, разбавив для баланса грубыми босоножками мы получаем прекрасное уравнение, ответ которому отличный летний лук.


11 комментариев:

  1. Так свежо и очень мило! Я тоже в душе Питер Пен)

    ОтветитьУдалить
  2. ой,такая милая и красивая *_*
    http://graz5nastya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные пальчики)) Мечта пианиста)
    И лук просто замечательный, очень необычный и свежий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои пальцы благодарят вас, за то, что их так высоко оценили

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. совершенно чудесное платье! А в цвет я вообще влюбилась!)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. This outfit is fantastic! Love your dress and sandals also!

    http://www.margifashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. миленькая))) совсем другая, как-будто не вы)

    ОтветитьУдалить
  8. so gorgeous! i love your hair with the blue of that dress!

    ОтветитьУдалить